Доставка и возврат

Оформляя покупку в online режиме или через наших менеджеров Вы можете заказать доставку товара.

Также вы сможете самостоятельно рассчитать расходы, посмотрев на странице товара вес нетто (это вес без упаковки и навесного оборудования). Вес брутто необходимо уточнять у менеджера.
Курьерская доставка (доставка по Санкт-Петербургу, Ленинградской области).
Тариф на доставку малогабаритного товара массой до 50 кг:

  • По Санкт-Петербургу в пределах КАД - 500 руб.
  • За пределами КАД - 500 руб. до КАД + 14 руб. за км. (оплачивается в одну сторону)
  • Всеволожск, Сертолово, Сестрорецк - 1000 руб.
  • Колпино, Пушкин, Петродворец, Красное Село, Гатчина - 1500 руб.

Отправка заказов по регионам РФ осуществляется ТЭК «Деловые линии». Доставка заказов до терминала ТЭК «Деловые линии» производится за счет магазина! Условия доставки крупногабаритного товара (весом более 50 кг), пожалуйста, уточняйте у  менеджера.

Возврат товара.
  1.  Возврат товара надлежащего качества.  Покупатель – физическое лицо вправе отказаться от полученного Товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней с даты получения товара, при условии сохранности товарного вида и потребительских качеств товара, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара. Возвращаемый Товар должен быть в полной комплектации и в оригинальной нераспечатанной упаковке. Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца. Связанные с возвратом транспортные расходы оплачивает Покупатель. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. В случае, если после возвращения товара выясняется, что он не соответствует выше перечисленным условиям настоящего пункта, тогда Покупатель не получает обратно деньги, а возвращённый товар остаётся в его собственности. Покупатель — юридическое лицо не вправе отказаться от полученного Товара надлежащего качества, в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре купли-продажи и договоре поставки.
  2.  Претензии по товару ненадлежащего качества. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на сайте. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены и подтверждены получателем в момент доставки товара. Если Покупателю — физическому лицу был передан товар ненадлежащего качества, со скрытыми дефектами, он вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Закона о защите прав потребителей». Покупатель — физическое лицо вправе потребовать замены товара, отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и провести проверку качества товара (экспертизу) в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены в письменной форме.Покупатель — юридическое лицо в случае передачи ему товара ненадлежащего качества, со скрытыми дефектами, вправе предъявить требования в соответствии со статьей 475 Гражданского кодекса Российской Федерации. Продавец обязан рассмотреть письменную претензию Покупателя в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. В случае наступления гарантийного случая Продавец обязан в согласованные сторонами сроки устранить недостатки товара, а в случае наличия существенных недостатков, произвести замену товара. При невозможности осуществить замену товара, Продавец обязан вернуть денежные средства, уплаченные за товар, в течение 10 рабочих дней.
  3.  Любые механические повреждения, царапины, а так же повреждения, вызванные температурными или иными воздействиями на Товар, не признаются гарантийными.